Производственные улучшения на предприятии Группы ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», изготовили металлическую подставку для тары, что позволило улучшить эргономику рабочего места и уменьшить трудоёмкость при сварке рефлектора.
Сварка рефлектора ФГ152А-3743 220 производится из трёх деталей. И если две малогабаритные детали насыпаются в тару согласно расчёту заявки на смену, то третья крупногабаритная деталь (корпус) подавалась в металлическом контейнере, что приводило к лишним движениям оператора, чтобы достать комплектующие из тары для выполнения операции. С помощью металлической подставки, изготовленной по чертежам ведущего инженера-технолога Ивана Иванцова, удалось минимизировать лишние движения оператора и выровнять количество заготавливаемых деталей. Благодаря внедрению изменений и повышению эргономичности рабочего места на участке сварки конструкций сократили время изготовления детали. В результате трудоёмкость операции сократилась на 15 %.
Это только один из примеров, подтверждающих вовлечённость персонала в систему постоянных улучшений процессов. В ПАО «ОСВАР» к рассмотрению принимаются любые кайдзен-предложения сотрудников, направленные на уменьшение или исключение одного из семи видов потерь, на повышение производительности труда, на исключение рисков травмоопасных ситуаций. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах. Ежемесячно предложения сотрудников оцениваются заводской комиссией. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на заводе запасных частей и компонентов .
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.