«КАМАЗ» на выставке «Eurasia Expo-2023»
«КАМАЗ» принял участие во второй специализированной выставке «Eurasia Expo-2023», которая проходила с 4 по 7 декабря на площадке Центрального выставочного комплекса Тегерана (Иран).
В масштабной выставке приняли участие представители государственных органов власти и деловых кругов, предприниматели и топ-менеджеры крупных компаний из 23 стран, в том числе Ирана, России, Вьетнама, Китая, Турции, Пакистана, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и т.д. В обширной экспозиции «Eurasia Expo-2023» были представлены предприятия нефтегазовой, химической, автомобильной, продовольственной, медицинской, транспортной и других отраслей и секторов экономики стран-участников мероприятия.
«КАМАЗ» на своём стенде презентовал седельный тягач КАМАЗ-54901, созданный для скоростных магистральных перевозок. Грузовик оснащён экономичным двигателем KAMAЗ-910.50-560 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 560 л. с. и крутящим моментом 2600 Нм, а также 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с ретардером, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Как отмечают специалисты Внешнеторговой компании «КАМАЗ», с момента возобновления поставок в Иран «КАМАЗ» реализовал около 700 единиц автотехники. При этом есть основания полагать, что объёмы продаж грузовиков в этой стране будут существенно увеличены, прежде всего – за счёт вывода на рынок автомобиля КАМАЗ-54901, презентованного на «Eurasia Expo» в Тегеране. К слову, именно сегмент седельных тягачей является сегодня самым востребованным среди иранских потребителей, поэтому в компании рассчитывают, что на флагман новейшей линейки К5 будет спрос. Представители АО «ВТК «КАМАЗ» выразили надежду, что технические характеристики и ценовое позиционирование автомобиля КАМАЗ-54901 обеспечат ему высокую конкурентоспособность среди доминирующих на рынке китайских брендов, а по такому критерию, как мощность двигателя, могут даже превзойти основных в Иране конкурентов.
Рынок Ирана всегда был стратегическим для «КАМАЗа». Учитывая текущие политические реалии и динамичное развитие транспортного коридора «Север-Юг», это направление экспорта стало ещё более значимым и приоритетным для компании. Так, автогигант уже ведёт активную работу по получению сертификатов европейского образца в России с завершением их последующей сертификации в Иране. Кроме того, обсуждается портфель заказов в рамках проекта по оснащению автомобилями иранской части Международного транспортного коридора «Север-Юг», а также заявка локального логистического оператора Iranian Shipping Lines на поставку седельных тягачей КАМАЗ под российское финансирование. В связи с этим компания намерена расширить действующую сервисную сеть на территории страны за счёт оснащения и переоснащения сервисных центров в ряде крупных городов Ирана по всему маршруту транспортного коридора «Север-Юг».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко