Предприятие Группы ОАТ прошло аудит
На Димитровградском заводе порошковой металлургии (ООО «ДЗПМ») – предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру «КАМАЗа», прошёл ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949-2016 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
В ходе проверки специалисты аудиторской компании ООО «ЮРС-Поволжье» проанализировали производственные процессы, изучили учёт и реализацию специфических требований потребителей, политику и цели предприятия в области качества, другие специальные документы. В результате был подтверждён статус сертификата соответствия систем управления качеством.
ООО «ДЗПМ» – основной производитель изделий из металлических порошков для автомобильных заводов России. В ООО «ДЗПМ» изготавливаются детали конструкционного и антифрикционного назначения традиционным методом порошковой металлургии – смесеприготовление, формование, спекание, калибровка, защита от коррозии (парооксидирование).
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу».
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса